Стоимость посещения нашей продленки 9000 ₽ в месяц (в перерасчете на каждый день, это 450 ₽). Репетитор на один академический час стоит дороже. А с нами дети не менее 7−8 часов.
В эту стоимость не входят обеды. Стоимость одного обеда и полдника — 270 рублей в день.
Счёт за обеды мы выставляем в конце месяца. Зависит от количества дней, когда вы заказывали питание. Бывают дни, когда родители забирают детей раньше (например в пятницу т к едут на море), или пропускают день или приходят со своим питанием.
Питание мы пересчитываем! У нас нет никаких перерасчетов по количеству посещаемых дней (на тот случай, если вы не ходили какое-то количество времени)
Стоимость не изменяется весь год и да же в те месяца, когда есть школьные каникулы. Если сложить все 9 месяцев учебного года, умножить на 9000 ₽, а потом разделить на количество учебных дней в году за минусом всех праздников и каникул, выходит 450 ₽ день. И это за 8 часов работы с вашим ребёнком. Встретим, накормим, погуляем, сделаем уроки, проведём мастер-класс, с пользой проведём время.
Но так как в каждом месяце разное количество дней, мы вас не хотим путать. Есть усредненная цифра, которую мы не пересчитываем. Сумма не меняется от количества дней. Кто-то хочет ходить 3 раза в неделю или только до 17:00, например.
У нас ограничение по количеству наших подопечных (нормы СЭС), и расходные часть (аренда, зп педагогов, подобные материалы, коммунальные платежи и тд) рассчитывается исходя из полной группы. Вы поймите, не могу я взять и урезать зп заслуженному педагогу сказав что, Михаил с родителями на море уехал. Или ещё причины какие-то. Мама Насти работает только 3 дня в неделю. Уважаемые педагоги в таком случае не будут работать в продленке. Будут работать обычные тёти, которые просто за детьми смотрят чтобы они не поубивались после школы, пока они на головах стоят.
У нас очень жёсткое расписание. Ваши дети без гаджетов заняты каждую минуту. Это очень ценно и стоит на много больше чем 450 ₽ в день. Прошу и вас относится с пониманием и ценить наш труд.
Записаться на продленку
Задать вопрос
Сколько стоит питание?
Стоимость одного обеда и полдника — 240₽ в день.
Роспотребнадзор и мы считаем необходимым наличие горячих обедов на продленке. Но готовить для ваших детей могут только специальные организации, имеющие лицензию, имеющие право готовить для детей, имеющие специально оборудованую кухню (а требования к кухне в детском учреждени повыше, чем в ресторане) и соблюдающие все нормы СанПин. Когда говорят вкусно и по домашнему приготовлено, важно где, как и в каких условиях. Государство наших детей в этих вопросах защищает и есть чётко регламентированные требования и разработанное меню для младших школьников. (Знаю это давно, со времен второго высшего (факультет гостеприимства УРГЭУ) направление ресторанный сервис.
Младшие школьники вообще в группе риска по ЖКТ и наша обязанность создать все условия. Очень важно, что бы ребёнок поел вкусную и полезную пищу в продленке т к может так получиться, что в школе он не поел (а классы по 35 человек, за всеми не уследят) утром завтрак проспал, а у нас он до 19.00.
В нашу продленку будет доставлять обеды фирма, специализирующаяся на приготовлении обедов для частных детских садов. Имеющая огромный авторитет, все условия для приготовления и все разрешения. Мы заказываем у Вкусноежки уже 2 года. Родители малоежек признают, дети едят только в продленке!
Вы заключаете доп. соглашение к основному договору на поставку питания вашему ребенку.
Комплексный обед и полдник включает в себя:
суп
второе (мясное блюдо и гарнир)
полдник
Вы можете взять ответственность на себя и организовать питание своему ребенку самостоятельно. У нас имеется холодильник, микроволновка и чайник. Вам достаточно будет упаковать обед в ланч бокс и передать его нам на продленку.
Это будет удобно тем детям, кто избирателен в еде, имеет аллергии или какие-то особенности питания. Или тем родителям, кто хочет чтобы его ребенок ел домашнюю (приготовленную вами) пищу. Таким образом можно существенно сэкономить т. к. вы не будете нести расходы на питание на нашей продленке. Мы заботимся о ваших детях.
Записаться на продленку
Задать вопрос
Как мы встречаем детей из школы?
Наша продленка находится в 10 минутах от любой школы района ГМР. У нас 3педагога и 2сопровождающих. Мы подходим к точно указанному родителями времени.
Классные руководители знают нас всех в лицо, имеют письменное разрешение родителей и наши паспортные данные, для встречи детей. Классные руководители могут даже сообщить какие-то подробности или просьбы для нас и наших родителей. Контакт и обратная связь налажены.
Наши дети не ждут друг друга, а сразу после окончания уроков с педагогом идут в продленку. У нас есть дождевики и большие зонты как у Мери Попинс. Маршрут четко определен. Есть красные флажки.
Большой опыт, четкие инструкции, прививание с первых дней нашим детям правил ПДД, дает 100% гарантии безопасного сопровождения до Продленки. Это систематическое соблюдение правил, культура поведения и четкий контроль для формирования жизненно необходимых навыков.
А самое главное! Как важно, после уроков пройти пешком 10 минут по свежему воздуху. Это позитивно влияет на здоровье и эмоциональное состояние, повышение иммунитета и является профилактикой простудных заболеваний.
Как только мы встречаем ребенка, мы сразу сообщаем родителям в WhatsApp. Проверяем все ли забрали из школы (сменка, шапка и тд). Отписываемся в WhatsApp как только прибываем в продленку.
Родители могут быть спокойны. Обратная связь работает хорошо!
Записаться на продленку
Задать вопрос
Как мы делаем домашнее задание?
Есть нормы СЭС для групп продленного дня в общеобразовательных учреждениях, которыми мы отчасти тоже руководствуемся.
Если кратко, там написано, в группах продленного дня педагог организует детей на самовыполнение домашнего задания и для детей в первом классе на выполнение домашнего задания выделяется не более часа.
Как же это происходит у нас. Существует алгоритм:
Родители каждый день до 14.00 передают нам домашнее задание, которое мы вносим в наш журнал-реестр напротив фамилии ребенка.
В отведенное время, по расписанию, наши дети готовят свои столы и по очереди подходят к преподавателю со своими учебниками и тетрадями за заданием.
Наш педагог, четко и ясно объясняет что, необходимо выполнить, приклеивает закладки и стикеры в учебники. Убедившись в том что, ребенок задание понял, выдает, при необходимости, черновики и отпускает на самовыполнение.
Далее каждый ребенок задает педагогу вопросы, что не понятно и показывает выполнение на черновике.
Получив окончательное разъяснение, приступает к чистовому выполнению.
Последним этапом, происходит проверка и сдача домашнего задания. Наш педагог проверяет выполнение, поправляет ошибки, объясняет еще раз при необходимости. Ставит «плюсик» в наш журнал по каждому выполненному предмету напротив фамилии ребенка.
Таким образом, не возможно пропустить или не выполнить что-то из списка, переданных родителями заданий.
На выполнение домашнего задания у нас уходит больше времени чем прописано в нормах СЭС. Примерно 1,5 часа.
Дети которые справляются быстрее, идут ко второму нашему педагогу, читать. Когда большая часть детей выполнила домашнее задание, мы организуем их на прогулку или на выполнение творческих заданий.
Четкая отлаженная система позволяет контролировать качественное выполнение домашнего задания.
Помним — научить учиться!
Записаться на продленку
Задать вопрос
Какое у детей расписание?
Первая смена
7:15 — 7:45 — встречаем наших дорогих детей
7:45 — утренняя зарядка
8:00 — мастер-класс на развитие кругозора, на формирование и закрепление полезных навыков.
8:45 — перерыв
9:00 — организация на самовыполнение школьного домашнего задания
10:30 — организация питания, Обед
11:00 — прогулка на свежем воздухе, спортивные игры
12:00 — «перекус», сбор портфелей, подготовка к школе, переодевание в школьную форму.
12:45 — выход в школу (по расписанию, которое сообщают нам родители)
Вторая смена:
11:00 — 12:00- встречаем наших дорогих детей (если уроки заканчиваются раньше, мы встречаем у школы, но не ранее 10.30)
12:00 — дневная зарядочка
13:00 — организация питания, обед
14:00 — мастер-класс на развитие кругозора, на формирование и закрепление полезных навыков
14:45 — перерыв
15:00 — организация на самовыполнение школьного домашнего задания
16:30 — прогулка на свежем воздухе, спортивные игры
17: 30 — «перекус», организационные моменты
18:00 — спокойные игры, просмотр полезного материала, передача детей их родителям.
Расписание может корректироваться по необходимости.
Каждый понедельникпедагоги нашей продленки проводят мастер-класс направленный на
обучение правильному произношению,
выразительному интонированию,
умению выбирать необходимые и верные языковые средства для выражения своих мыслей.
Это одна из важнейших практических задач, которая стоит перед нами.
Выходя к доске, выступая с докладом или просто вступая в диалог со взрослыми, дети часто теряются: их мысли путаются, им не хватает словарного запаса и уверенности в себе.
Принцип обучения прост: минимум теории, максимум заданий и упражнений. Ребята знакомятся с техниками развития голоса и дикции, выполняют речевые этюды, проводят дебаты и выступают на наших мероприятиях, где применяют навыки на практике.
Главная наша цель — научить детей преображать свои мысли и чувства в уверенную, содержательную и выразительную устную речь.
Также для нас очень важны правила этикета. Этикет — это вовсе не реверансы и выбор правильной ложки для супа. Это искусство быть вежливым и внимательным, которые должен знать каждый.
Правила этикета нужны везде: в школе, в транспорте, дома, в гостях, в театре и многих других местах. Основные правила довольно просты, и детям не составит труда их запомнить.
Дети, изучившие все правила и применяющие их в жизни, никогда не попадут в неловкую ситуацию и избегут казусов. А это способствует повышению детской самооценки и формированию целостной личности. Важно, чтобы ребенок еще в самом раннем возрасте чувствовал себя уверенным. Эта уверенность, в свою очередь, должна быть основана на его собственных достижениях.
Эти мастер-классы входят в общую стоимость продленки и за них не взимается дополнительная плата.
Для нас наша Продленка — это не просто уход и присмотр, она для нас возможность помочь родителям и детям в реализации очень важных, для счастливой жизни, вопросах.
_____
Каждый вторник мы ставим перед собой задачи:
ознакомление детей с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных опасных ситуациях
развитие осознанности и произвольности в выполнении основных правил безопасного поведения в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми
обогащение представлений детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми.
формирование у наших ребят культуры здорового и безопасного образа жизни.
формирование знаний о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
Эти занятия проходят в рамках продленки и входят в общую стоимость.
_____
Каждую среду в нашей продленке проходят мастер-классы на развитие и становление личности младшего школьника. Это то что необходимо и достаточно в этом возрасте.
Мы транслируем Экологичный образ жизни — это когда человек старается вступить в добрый диалог с миром и природой вокруг. И старается устроить свою повседневную жизнь, не вступая в противостояние с природой и нашей планетой, насколько это возможно.
В наше время проблема экологического образования младших школьников чрезвычайно важна. Я полностью согласна с мнением А. А. Плешакова, который утверждает, что «Присущие младшим школьникам эмоциональная отзывчивость, любознательность и, вместе с тем, способность овладевать определенными теоретическими знаниями делают начальную школу очень важным звеном в системе непрерывного экологического образования. Детям младшего школьного возраста свойственно уникальное единство знаний и переживаний, которое позволяет говорить о возможности формирования у них надежных основ ответственного отношения к природе».
Уроки гуманности воспитывают любовь и внимание к человеку, доброе отношение ко всему живому, человечность и человеколюбие. Это отношение выражается в эмпатии. Фундаментом является умение понимать других, сопереживать им.
_____
Каждый четверг в нашей продленке проходят удивительные костюмированные путешествия в страны, погружение в историю и культуру разных стран.
Дети по своей природе очень любознательные, география — для них — это просто кладезь интересных и необычных тем, благодаря которым они значительно могут расширить свой кругозор. Ведь география — это не только изучение стран, материков, морей и океанов, но и изучение растительного и животного мира, климата, стран и народностей, их культур и обычаев и т. д.
География для ребят — наука, которая редкого ребенка оставит равнодушным. Моря, вулканы, флора и фауна, экспедиции, карты — все это увлекает школьника, расширяет кругозор, но это лишь некоторые грани науки, затрагивающей едва ли не каждую сторону нашей жизни. А также география очень тесно связана с историей.
Увлекательные путешествия на машине времени. Поэтому изучение географии, истории — это просто кладовая новых и интересных знаний для вашего ребенка!
_____
Каждую пятницу проходит киноведение.
Что такое Киноведение:
На наших мастер-классах мы говорим об общепризнанных бриллиантах кинематографа всех времен.
Конечно, детское советское кино это отдельная ниша. Классика на которой воспитывались мы. Добро всегда побеждает зло. Никогда не сдавайся. Эти фильмы о добре.
Сказки Пушкина все помним наизусть по детским фильмам. Это фильмы, которые должен посмотреть каждый.
Мы рассказываем истории создания, судьбы детей-актеров снимающихся в этих фильмах.
Проговариваем какие мораль и смысл фильма.
Прививаем вкус к настоящему, качественному кино.
Наше кино. И в пятницу, конец недели, детям нужна разгрузочка. Они всю неделю усердно работают. И вот такая познавательная деятельность, легкая и развивающая кругозор, самая подходящая для наших детей.
Это очень интересный познавательный и в то же время поучительный предмет.
Современное поколение больше знает истории про покемонов, а не про «Электронника». Смотрят в кинотеатрах Аладдина, но когда мы им показываем фильм про советского школьника и старика Хотабыча, для них оказывается этот фильм более понятным, близким к сердцу и не менее увлекательным. И «Пеппи длинный чулок» не менее интересный образ.
_____
Вводный мастер-класс по ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) ребята, как правило, воспринимают с большим интересом, увлеченно включаясь в предлагаемые ситуации.
Однако в течение года мы вновь и вновь будем рассматривать те или иные ситуации, находить единственно верную модель поведения, чтобы ребята имели полное представление о безопасном поведении дома и на улице.
Сегодня мы смоделируем ситуацию «Один дома». Как поступить, когда в дверь постучал незнакомец? Стоит ли включать утюг и чем это может обернуться? Нужно ли заниматься приготовлением бутербродов или дождаться маму?
Множество простых, но очень важных правил содержит в себе эта дисциплина-ОБЖ. И мы приступаем к ее изучению!
Сколько всего интересного предстоит узнать нашим детям!
Записаться на продленку
Задать вопрос
Какие нормы мы соблюдаем?
Обязательно доступ для инвалидов колясочников, пандус и никаких порогов.
Освещение СЭС замеряет прибором. Хорошее дневное освещение и желательно левостороннее.
Нормы для доп образования 2 кв м на ребенка, но понятно, что мы берем в два раза больше (это адекватно).
Вентиляция само собой.
Сертификаты качества на мебель.
Соответствие Гост по росту и возрастной группе.
Договор на поставку питания с лицензированной организацией. У нас нет посуды. И мы не готовим. Все доставляется в индивидуальных упаковках.
Договор на поставку воды и обслуживание куллера (питьевой режим очень важен).
Договор с ближайшим медицинским учреждением и что бы у них в лицензии было прям прописано… Оказание первой медицинской помощи.
Договора на дезинсекцию, дезинфекцию, дератизацию.
Договор на вывоз мусора и утилизацию ламп и т. д.
График уборки помещения.
Хранение и маркировка согласно требованиям (отдельно для сан узла).
Сертификаты на все средства уборки.
Тех паспорт. Договор аренды и т. д.
Санитарные книжки сотрудников и естественно документы о высшем педагогической образовании и повышении квалификации.
Приказ о назначении ответственной за пожарную безопасность
Документы, лицензия фирмы монтирующей и обслуживающей пожарную сигнализацию.
Планы эвакуации.
Журнал учета огнетушителей.
Результаты испытания на сейсмоопасность.
Водоотведение и приведение. Отопление. Это все проекты и договора на обслуживание.
Сертификаты на ковровое покрытие, покрытие стен и т. д.
С 2021 года помещение для детских любого рода учреждений не может размещаться в цокольном этаже.
Уважаемые родители, дети — самое ценное что у нас есть. Не принебрегайте, спросите, посмотрите, проверьте. Это жизненно важно!
Записаться на продленку
Задать вопрос
Как проходит адаптация?
Уважаемые родители, мы все за то, чтобы дети проводили максимально эффективно время в продленке. Наши мастер-классы это то, что необходимо и достаточно вашему ребёнку.
Наше расписание составлено так, что дети постоянно заняты. Нет времени на телефоны и гаджеты. Наши мастер-классы необходимы для детей, но в тоже время не перегружают физически, психически и эмоционально.
Дайте своим детям адаптироваться к школе и продленке, а дальше можно будет подключать и дополнительные кружки. Мы действуем всегда в интересах детей с максимальной пользой.
Мы оказываем огромную помощь родителям. Всё необходимое для ваших детей вы делаете нашими руками. Всегда ваши… команда профессионалов Uliusland